Напишите нам:
Пн-Пт: 09:00 - 20:00
Сб-Вс: 10:00 - 16:00
Подпишитесь на нас в соцсетях!
Адрес магазина
2-й Тульский переулок, 3с4, Калуга
Мы осуществляем доставку по РФ и СНГ.
Для расчета стоимости доставки - оставьте заявку или позвоните нам по телефону
Адрес магазина
2-й Тульский переулок, 3с4, Калуга
Напишите нам:
Пн-Пт: 09:00 - 20:00
Сб-Вс: 10:00 - 16:00
Подпишитесь на нас в соцсетях!
Мы осуществляем доставку по РФ и СНГ.
Для расчета стоимости доставки - оставьте заявку или позвоните нам по телефону
Гарантия
  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.